electrovor-2

Воруют электроэнергию?

Консультация. Поймать вора электроэнергии влетит в копеечку. Но это стоит того!


В редакцию пришел вопрос о том, что делать, если владелец квартиры обнаружил воровство электричества в период своего пребывания на даче (приборы отключены — потребление идет). Что делать, куда обращаться за поиском утечки? Специалиста какой службы вызывать?
Найти ответ нам помогли специалисты группы по работе с обращениями АО «Мосэнергосбыт».

Разумеется, как только вам покажется, что счет на оплату электроэнергии уж очень велик, не следует сразу же обвинять соседей в воровстве, так как причина невероятно больших затрат может оказаться вовсе не в хищении электричества. Поэтому, чтобы не поссориться с жильцами вашего подъезда, следует сначала детально разобраться в сложившейся ситуации.

Как найти «утечку»?
Наиболее явные проявления того, что у вас воруют электричество:
— наличие сторонних проводов у вашего прибора учета – подключение электрического счетчика имеет установленную схему, и количество подводимых к нему проводов определено схемой завода изготовителя;
— наличие нагрузки в электрической сети при отключенных электрических приборах.

Проблема многих домов со старой проводкой — смежные розетки, когда соседи могут легко подключиться к выводам чужой розетки.

Куда сообщить?
Заметьте, даже если вы вычислили соседей, которые отматывают электроэнергию у вас или с общедомовых счетчиков, самостоятельно принимать никаких радикальных мер не стоит.

Чтобы разобраться с лицами, которые воруют электроэнергию, необходимо обратиться в соответствующие инстанции.

Сообщить о несанкционированном подключении Вы можете, обратившись в контактный центр АО «Мосэнергосбыт» по телефону 8 (499) 550-95-50 (с 8:30 до 20:30) или воспользоваться терминалом видеосвязи (автоматизированная система «Видеоконсультант») с оператором контактного центра, установленным в МФЦ.
Часы работы: Пн-Пт с 08:30 до 20:00.

Также вы можете направить запрос в письменном виде, сообщив следующую информацию:
— номер лицевого счета или полный адрес, к которому было совершено подключение;
— ваши контактные данные;
— готовность в письменной форме подтвердить информацию (да/нет);
— суть обращения (несанкционированное подключение).

Обращение вы можете направить на электронную почту — info@mosenergosbyt.ru, через личный кабинет клиента или в виртуальную приемную на сайте www.mosenergosbyt.ru.

Услуга по проверке схемы подключения может быть выполнена исключительно на возмездной основе согласно прейскуранту товаров и услуг.

Получить подробную консультацию по данному вопросу и других коммерческих услугах можно, обратившись в контактный центр АО «Мосэнергосбыт» по телефону выделенной линии 8(499)550-33-77.

Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг можно на сайте www.mosenergosbyt.ru .

Дополнительно сообщаем: для проверки несанкционированного подключения вы также можете обратиться в вашу сетевую организацию.


#воскресенск #новости #куйбышевец #вкурседела #мосэнергосбыт

Комментарии закрыты.